Полезные новости для пользователей онлайн-чата Me-Talk и для тех, кто только собирается подключить наш онлайн-чат.
Новость №1. Интеграция с Битрикс24
Если Вы используете CRM Битрикс24, то попробуйте данную интеграцию.
С подробной инструкцией по настройке интеграции можно ознакомиться в личном кабинете в разделе «Online чат – Интеграция – Битрикс24».
После общения с клиентом в онлайн-чате Me-Talk вы увидите новый контакт в Битрикс24 в разделе «CRM – Лиды». Откройте его и вы получите всю известную информацию о клиенте: телефон и Email (если эти данные были указаны клиентом в чате), запрос, категория вопроса, текущая страница, IP адрес, целевой/не целевой, перешел со страницы. В лиды сохраняются все проведенные диалоги с клиентом.
Каждый менеджер может настроить для себя желаемые дополнительные поля. Для этого перейдите в «Битрикс24 – CRM – Лиды» и откройте любой лид.
В самом низу страницы с описанием лида вы найдете раздел «Дополнительно». При наведении на этот блок появится ссылка «Показать поле». По этой ссылке можно выбрать любые интересующие вас поля, например, источник перехода, ip-адрес и критерий, по которому клиент является целевым:
После добавления эти поля будут отображаться во всех ваших лидах.
Новость №2. Интеграция с amoCRM
Если Вы используете AmoCRM, попробуйте данную интеграцию.
С подробной инструкцией по настройке интеграции можно ознакомиться в личном кабинете в разделе «Online чат – Интеграция – amoCRM»
После общения с клиентом в онлайн-чате Me-Talk вы увидите новый контакт в amoCRM. Откройте его и вы получите всю известную информацию о клиенте: его телефон, email и skype (если эти данные были указаны клиентом в чате), откуда и по какому запросу он пришел на ваш сайт, город, в котором он находится, категорию вопроса, текущую страницу, ip-адрес, целевой/не целевой и другие данные, которые были получены при помощи онлайн-чата Me-Talk.
Также в блок примечаний подгружается вся история переписки с этим клиентом и создается задача «позвонить клиенту» для менеджера:
Новость №3. Метрика и аналитика
При помощи сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics вы можете отслеживать эффективность работы онлайн-чата и ваших консультантов.
С подробными инструкциями по настройке сервисов можете ознакомиться в личном кабинете в разделе «Online чат – Интеграция – Метрика и аналитика».
Используйте новые технические возможности онлайн-чата Me-Talk и Ваши клиенты никогда не останутся без ответа.
С уважением,
Администрация SMSintel.ru