Филиал: Оренбург
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
27 января 2016

Полезные обновления по интеграции онлайн-чата Me-Talk

Полезные новости для пользователей онлайн-чата Me-Talk и для тех, кто только собирается подключить наш онлайн-чат.

Новость №1. Интеграция с Битрикс24

Если Вы используете CRM Битрикс24, то попробуйте данную интеграцию.

С подробной инструкцией по настройке интеграции можно ознакомиться в личном кабинете в разделе «Online чат – Интеграция – Битрикс24».

После общения с клиентом в онлайн-чате Me-Talk вы увидите новый контакт в Битрикс24 в разделе «CRM – Лиды». Откройте его и вы получите всю известную информацию о клиенте: телефон и Email (если эти данные были указаны клиентом в чате), запрос, категория вопроса, текущая страница, IP адрес, целевой/не целевой, перешел со страницы. В лиды сохраняются все проведенные диалоги с клиентом.

Каждый менеджер может настроить для себя желаемые дополнительные поля. Для этого перейдите в «Битрикс24 – CRM – Лиды» и откройте любой лид.

В самом низу страницы с описанием лида вы найдете раздел «Дополнительно». При наведении на этот блок появится ссылка «Показать поле». По этой ссылке можно выбрать любые интересующие вас поля, например, источник перехода, ip-адрес и критерий, по которому клиент является целевым:

11.png

После добавления эти поля будут отображаться во всех ваших лидах.

Новость №2. Интеграция с amoCRM

Если Вы используете AmoCRM, попробуйте данную интеграцию.

С подробной инструкцией по настройке интеграции можно ознакомиться в личном кабинете в разделе «Online чат – Интеграция – amoCRM»

После общения с клиентом в онлайн-чате Me-Talk вы увидите новый контакт в amoCRM. Откройте его и вы получите всю известную информацию о клиенте: его телефон, email и skype (если эти данные были указаны клиентом в чате), откуда и по какому запросу он пришел на ваш сайт, город, в котором он находится, категорию вопроса, текущую страницу, ip-адрес, целевой/не целевой и другие данные, которые были получены при помощи онлайн-чата Me-Talk.

Также в блок примечаний подгружается вся история переписки с этим клиентом и создается задача «позвонить клиенту» для менеджера:

22.png

Новость №3. Метрика и аналитика

При помощи сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics вы можете отслеживать эффективность работы онлайн-чата и ваших консультантов.

С подробными инструкциями по настройке сервисов можете ознакомиться в личном кабинете в разделе «Online чат – Интеграция – Метрика и аналитика».


Используйте новые технические возможности онлайн-чата Me-Talk и Ваши клиенты никогда не останутся без ответа.


С уважением,

Администрация SMSintel.ru

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru