Филиал: Оренбург
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
15 ноября 2016

Обновления Me-talk: интеграция с коробочной версией «Битрикс-24» и многое другое

Уважаемые клиенты!

В обновленном приложении Me-Talk появилась масса новых возможностей, о которых нам не терпится Вам рассказать. Итак:

1.       Интеграция с коробочной версией «Битрикс-24»

Теперь обладатели версий «Корпоративный портал» и «Холдинг» коробочной версии  могут установить модуль «Me-Talk - Интеграция» из Маркетплейс  1С-Битрикс. Если клиент оставил свой телефон или Email в форме онлайн-чата Me-Talk (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе «CRM – Лиды» в вашем Битрикс24. Также в лиды сохраняются все проведенные диалоги.

Настройка:

1)      Скачайте и установите бесплатное решение «Me-Talk - Интеграция» на официальном сайте Битрикс24, по ссылке.

2)      В личном кабинете перейдите в раздел «Онлайн-чат – Ваш сайт – Интеграция – Битрикс24» и скопируйте туда ссылку на ваш «Битрикс24»

   

3)      Сохраните проект. Интеграция настроена!

Примечание: если вы используете облачный «Битрикс-24», то воспользуйтесь данной ссылкой.

2.       Me-Talk поддерживает «раздвоение личности»

У вас есть 2 сайта – на первом Вы продаете цветы, а на втором предлагаете услуги по изготовлению мебели. А оператор всего один, но ему очень нужно вызвать доверие и той, и другой целевой аудитории, поэтому вы хотите на одном сайте быть Анной, а на другом – Василием Петровичем. Теперь это не проблема!

Заходим в раздел «Операторы», открываем настройки оператора Анны и добавляем псевдоним для второго сайта – Василий Петрович, здесь же загружаем аватар нового героя и сохраняем настройки. Теперь на первом сайте клиенты будут видеть милого оператора Анну, а на втором – опытного сборщика мебели Василия Петровича. А консультирует всех простой индивидуальный предприниматель Роман, который волею судеб отлично разбирается и в флористике, и в мебели:


3.       Me-Talk узнает ваших клиентов для CMS «1С-Битрикс»

Когда на ваш сайт заходит зарегистрированный клиент, в онлайн-чат Me-Talk автоматически передаются его данные (имя, фамилия, телефон, email). В программе оператора Me-Talk вы сразу же увидите, какой клиент пишет вам в чат.

Для настройки этой опции на своем сайте загрузите решение Me-Talk, затем в панели администратора на вашем сайте войдите в раздел «Настройки – Me-Talk» и поставьте галочку на параметре «Передавать информацию о посетителе в Me-Talk»:


4.       Выбираем источник лидов в «Битрикс-24»

У лидов, которые создаются в Битрикс-24, есть параметр «Источник лидов». Теперь в настройках интеграции вы можете выбрать, какой источник указывать для лидов.

Список источников задается в вашем Битрикс-24, в разделе «CRM – Настройки – Справочники – Источники», а выбрать источник вы сможете в вашем личном кабинете в разделе «Онлайн-чат – Интеграция – Битрикс-24 – Дополнительные настройки - Источник»:


5.       Появился новый раздел «Автодействия»

Сюда переехали автоприветствия, теперь это «Текстовое сообщение посетителю», здесь же можно задать такие автоматические действия, как открытие модуля, отображение отдела с операторами. Тут же вы можете при определенных условиях сделать оператора видимым или невидимым, а еще сделать видимой или невидимой вкладку онлайн-чата.


После выбора события вы сможете добавить условия (фильтры), при которых это событие будет выполняться. Все события и условия, при которых они выполняются, теперь хорошо видны в разделе «Автодействия» в виде дерева.

В нашем примере видно, что автоматическое сообщение появится на сайте через 15 секунд после загрузки страницы, при условии, что в чате есть хоть один оператор:


Используйте новые технические возможности онлайн-чата Me-Talk и Ваши клиенты никогда не останутся без ответа.

 


С уважением,

Администрация SMSintel.ru

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru