Филиал: Оренбург
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
22 декабря 2015

Топ-7 новогодних sms-маркетинговых кампаний по привлечению клиентов

Праздники уже не за горами – это самое время года для массовых розничных продаж. Битва предприятий розничной торговли может быть очень жестокой в это время года, но компании могут получить преимущество за счет грамотного использования sms-маркетинговой кампании. Около 80 % потребителей не получают никаких сообщений от своих любимых брендов, так путем включения текстовых сообщений вы уже начнете выделяться. С правильным набором сообщений, вы сможете направить ваш бизнес в нужное русло не только в сезон праздника.

Флеш-распродажи (Внезапные распродажи)

3.jpg

Горящие предложения являются мощной силой для продвижения продаж. Вы можете неплохо заработать на этом, предлагая невероятные скидки в течение короткого периода времени. Если у вас есть несетевой магазин, интернет-магазин, или оба этих варианта, вы можете отправлять сообщения вашим абонентам с информацией об эксклюзивных флэш-распродажах, чтобы помочь им почувствовать радость от праздничного шоппинга. Если вы не хотите устраивать флэш-распродажи, вы можете получить такую же выгоду от отправки ограниченных по времени купонов.

Тематические Рождественские купоны

Купоны не так распространены в sms-маркетинговых кампаниях, но во время рождественских каникул их можно использовать. Можно создавать забавные, праздничные купоны, которые помогают привлекать клиентов, по сравнению с вашими конкурентами. Например, вы можете предложить Рождественский календарь предложений. После того, как клиент подпишется на рассылку, то он или она будет получать текст со специальными ключевыми словами каждый день для того, чтобы получить эксклюзивный купон.

Специальный доступ к скидкам

5.jpg

Праздничные дни, в рамках торгового сезона, являются одними из самых оживленных, покупатели отправляются в онлайн магазины, чтобы избавить себя от длинных очередей и тесных торговых площадей. Один из способов, чтобы направить людей в ваши магазины – предоставить им специальный доступ, например, либо за час до или час после регулярных часов работы магазина.

Сосредоточьтесь на самых ходовых товарах

Каждый год существуют определенные товары, которые становятся хитами продаж праздника. Если вы продаете такие товары, отправьте специальные купоны своим подписчикам, чтобы они могли получить эти предметы. В качестве альтернативы, вы можете оформлять пред-продажи вашим абонентам через sms.

Розыгрыши

2.jpg

Люди любят побеждать, и они будут еще большей настроены на то, чтобы получить что-то бесплатно, когда они знают, что они тратят так много денег на подарки на праздники. Поэтому, проводя конкурс во время праздников, вы получаете отличный способ привлечь больше клиентов для вашего бизнеса. Для увеличения взаимодействия и отдачи, создайте праздничный тематический конкурс. Например, у вас может быть секретный праздничный код, спрятанный в вашем магазине или на сайте и люди должны отправить этот текст, чтобы получить возможность выиграть главный приз. Для увеличения ажиотажа вокруг конкурса лучше награждать призами всех участников, даже если это всего лишь будут купоны.

Опросы

Еще один способ увеличить взаимодействие с потребителями, что в свою очередь приведет к увеличению потока клиентов – запустить текстовые опросы. Они могут быть размещены разными путями, в том числе в печатных изданиях и в социальных сетях. Чтобы сделать это, вы должны задать некий вопрос, а затем предложить два или несколько ключевых слов, чтобы люди смогли проголосовать за понравившийся ответ. Вам не составит труда сделать праздничные тематические опросы. Например, вы могли бы попросить людей проголосовать за их любимые рождественские песни, кино, или угощение.

Послерождественские распродажи

4.png

При разработке стратегии маркетинговой sms-кампании, не забудьте включить некоторую информацию, чтобы привлечь людей к послерождественским продажам. Многие люди отложили свои покупки на потом, чтобы воспользоваться распродажами. Специальные купоны, предложения, или другие тексты могут помочь привлечь людей к вашим продажам и получить доступ ко всем предложениям.

Так как вы готовитесь к праздничным продажам, то вам важно создать сильную маркетинговую кампанию, которая объединяет несколько каналов для привлечения клиентов. SMS-маркетинг может помочь вам выделиться среди конкурентов и получить больше клиентов в ваши магазины или на ваши сайты.

Попробуйте бесплатно и посмотрите, как sms-маркетинговые кампании могут увеличить ваши продажи в праздники.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru