Филиал: Оренбург
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
11 декабря 2015

Пока товары не закончились: Как использовать дефицит и срочность в продажах

Страх упустить момент может иметь огромное влияние на покупателей. Сплит-тест, проведённый WhichTestWon, показал, что, когда на страницу товара помещается таймер обратного отсчета, покупки совершали почти на 9% лучше, чем при варианте без таймера.

2.jpg

Создание чувства срочности у посетителей вашего сайта может помочь привести к тому, что большее количество людей приобретёт товар и меньше людей решат «пойти домой и подумать об этом».

У посетителей вашего сайта есть возможность перенести решение купить что-то на другой день. Согласно исследованию, проведённому Исследовательским Центром DMSP, из всех потребителей, отмеченных в высокой покупательской прокрастинации, 73% не принимают решение о покупке сразу. Из потребителей, отмеченных в низкой покупательской прокрастинации, это число составляет 26%. Указывая на ограничения во времени, вы добьётесь того, что ваши клиенты с меньшей вероятностью будут откладывать своё решение о покупке.

Исследование, проведенное DigitalCommons в университете штата Небраска в 2013 году, наблюдало и опрашивало 14 покупателей. Участники исследования совершали покупки в различных магазинах, включая большинство магазинов, использующих стратегии искусственного дефицита, таких как продажи ограниченного количества товара и продажи с ограниченным сроком. Исследование показало, что розничные магазины с искусственным дефицитом производят такие психологические эффекты, как потребительская конкуренция, срочность покупки, массовая скупка товара в магазине.

Хоть вашей целью не является превращение посетителей вашего сайта в бешеных покупателей, вы всё же хотите мотивировать людей действовать немедленно, и именно в этом свою роль играет дефицит. Вы можете ввести дефицит в вашем магазине, создавая дефицит товара или времени.

Я собираюсь поделиться двумя видами дефицита, которые можно создать в вашем магазине, и несколько действенных примеров, которые можно использовать для создания срочности.

Продажи и предложения с ограниченным сроком

Создание ограничения во времени является одним из самых простых и самых эффективных способов создания срочности и дефицита в вашем магазине. Причина этому в том, что клиенты не хотят упустить возможность воспользоваться специальным предложением. Например, размещение предложения с истекающим сроком действия может заставить клиентов сделать решение быстрее, чем они могли бы без ограничений по времени.

Как отмечается в исследовании DigitalCommons, это хорошо обозначено в теории неприятия убытков, согласно которой большинство людей предпочитают скорее избегать потери, чем приобретать выгоду. Временные ограничения активизируют этот механизм.

Предлагайте «горящие» распродажи

Pet Pro Supply Co. запускали повторяющуюся флэш-распродажу на своем сайте, предлагая очень ограниченные по времени скидки на тщательно отобранные товары.

3.jpg

У Pet Pro Supply Co. также имеется отдельная страница флэш-распродаж, помещённая на видное место на их сайте. Страница товара оптимизирована для флэш-распродаж, показывая цену продажи и, что более важно, точную дату и время окончания горящей распродажи. Это напоминает просматривающему страницу товара человеку о том, нужно действовать быстро, иначе они упустят этот шанс.

Установите на странице товара таймеры обратного отсчёта

Вместо того чтобы просто указывать дату окончания распродажи, установите на странице товара таймер обратного отсчета, как это делают MakersKit для своих товаров, поставленных на распродажу:

4.jpg

Такая визуализация помогает повысить эффективность дефицита времени этой продажи.

Продажи с ограничением по времени реально действенны, но они не единственное, что вы можете использовать для создания срочности.

Создайте предложения ограниченной по времени доставки

Предложения экспресс-доставки или даже предложения бесплатной доставки для клиентов, которые действуют достаточно быстро, являются ещё одним большим стимулом. Fab&GO, магазин женской одежды, предлагает доставку товара уже на следующий день, клиенты действуют достаточно быстро.

5.jpg

Если клиент хочет, чтобы его обувь была доставлена до завтра, он должна действовать в течение ближайших 5 часов.

Еще одна идея – предложить бесплатную доставку для клиентов, которые действуют достаточно быстро. Kit Out My Office, магазин по продаже офисной мебели, использует таймер обратного отсчета во всю верхнюю часть своего сайта.

6.jpg

Это постоянное напоминание для тех, кто просматривает веб-сайт, что, если они хотят воспользоваться бесплатной и быстрой доставкой, они должны сделать заказ в течение следующих 2 часов. Это не позволяет клиентам сделать заказ позже или, что даже чаще, вообще об этом забыть.

В идеале, вам нужно, чтобы клиент совершил покупку уже в самый первый вход на ваш сайт. Ведь очень маловероятно, что они когда-нибудь вернуться, даже если они очень заинтересованы в покупке. Согласно MarketingSherpa, компании электронной коммерции сообщили, что повторные посещения составили лишь около 30% их трафика.

Автор: Corey Ferreira

Источник: Shopify

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru