Филиал: Оренбург
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
15 октября 2015

Маркетинг в социальных сетях в 2015 году: Какие изменения? (часть 2)

Маркетинг социальных сетей находится в постоянном движении, потому что предпочтения клиентов все время меняются. Компании не могут позволить себе почивать на лаврах, основываясь на прошлых заслугах, и они должны постоянно развивать свои стратегии в социальных сервисах. За последний год произошли некоторые изменения, технологические и поведенческие, что в свою очередь послужило рождению новых тенденций в социальных сетях. Невозможно быть в курсе всех из них. Но мы определили некоторые важные направления, и мы рады поделиться ими с вами.

Instagram увеличивает свою долю присутствия в сфере социальных сервисов, основанных на изображениях

В Instagram зарегистрировано более 200 миллионов пользователей, и этот рост не показывает никаких признаков к снижению. Растущая популярность Instagram заставляет предприятия, использующие социальный сети для продвижения своей продукции, отдавать больший процент за свои услуги. По данным отчета организации, исследующей социальные сервисы, от 2014 года, 42% участников рынка, которые используют Instagram, будут тратить больше времени и денег на обслуживание в 2015 году, против 38% в 2014 году.

2.2.jpg

Теперь в Instagram рекламодатели могут размещать в лентах пользователей три вида рекламы: объявления в виде ссылок, видеоролики продолжительностью до 30 секунд и изображения с кнопкой установки приложения. Все рекламные сообщения помечают словом «Реклама».

2.3.jpg

Реклама в Instagram будет доступна как крупному, так и малому бизнесу. При этом рекламодатели получат все инструменты таргетинга из Facebook.

LinkedIn начинает играть ведущую роль в B2B маркетинге в социальных сетях

2.4.png

LinkedIn является очень популярным среди пользователей B2B и является одним из лучших для B2B маркетинга в социальных сетях. LinkedIn слабее, чем Facebook или Twitter, в B2C (бизнес для потребителя) маркетинге, но когда дело доходит до B2B маркетинга, 88% компаний используют LinkedIn по сравнению с 86% для Twitter и 89% для Facebook (оба B2B). 

2.5.jpg

Одна из причин, почему она так популярна среди социальных сервисов – это её узкая направленность, касающаяся, в основном, сотрудников, соискателей и компаний. В 2015 году, LinkedIn может даже превзойти Facebook в качестве ведущей платформы для B2B маркетинга.

Юмористический контент и другие тенденции

QIPShot-Screen021.png

Пользователи социальных сервисов уже не обладают тем терпением по отношению к скучным кампаниям в социальных сетях как раньше. Так что нужно ожидать больше кампаний социальных сервисов, состоящих из большего количества фотографий, видео и юмористического контента. В том же ключе, визуальный рассказ становится главной движимой силой, чтобы лелеять и взращивать заинтересованные и живые сообщества.

Все больше цифровых магазинов учится кодированию в 2015 году. Кодирование и веб-разработки влияют на контентные стратегии. Предприятия, торгующие в социальных сетях, хотят интегрировать контент, социальные элементы, SEO и PR в полном маркетинговом пакете, а для его оптимизации необходимы некоторые знания кодирования.

В 2015 году предприятия, торгующие в социальных сетях, гарантируют, что их веб-сайты или контент оптимизированы для отображения на мобильном телефоне.

Проникновение мобильной связи в Интернет затрагивает около 52,4% населения в мире в 2015 году, это означает, что оптимизация вашего сайта для мобильных устройств должна быть приоритетной задачей. Любые изображения, которыми вы делитесь в вашем профиле в социальных сетях, также должны быть оптимизированы для мобильных устройств.

Другой тенденцией являются макеты веб-сайтов, целевые страницы, сообщения электронной почты и онлайн-объявления, которые прошли тестирование, чтобы гарантировать то, что избраны наилучшие для посетителей характеристики, чтобы улучшить пользовательский опыт и обращения посетителей в покупателей. Один из способов сделать это является проведение A/B тестирования. А/B тестирование может иметь мощное воздействие на трафик, доходы и привлечение потенциальных клиентов.

Таковы лишь некоторые изменения, которые мы отметили. Существует ещё много тенденций развития, о которых нам хотелось бы вам рассказать.

Автор: MARK SCOTT

Источник: AhrefsBlog

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru