Филиал: Оренбург
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
16 августа 2016

Как повысить прибыль ресторана и расширить клиентскую базу с помощью СМС-рассылок

Если вы управляете рестораном, не забудьте основательно продумать свои маркетинговые стратегии. Хоть даже краеугольным камнем вашего бизнеса должно быть предоставление качественного питания и высокого уровня обслуживания клиентов, вам все равно необходимо обстоятельно поработать над своей маркетинговой кампанией.

Часть вашей маркетинговой стратегии можно выполнить с помощью программы СМС-рассылок, созданной для привлечения новых клиентов и расширения вашего бренда. У вас появится возможность получать обратную связь от клиентов и быстро вносить изменения в свои услуги, используя эту обратную связь. Если вы хотите взаимодействовать с клиентами и увеличить продажи ресторана, воспользуйтесь службой СМС-сообщений, чтобы ваш бизнес оставался конкурентоспособным.

Подтверждайте бронирование с помощью текстовых сообщений

2

Рестораны, которые принимают бронирование мест каждый вечер, сталкиваются с большой проблемой потенциальной потери приходящих посетителей, когда весь зал оказывается зарезервированным на вечер. Хотя полная заполняемость ресторана – это положительный показатель, потеря посетителей из-за того, что им негде сесть, не так позитивно для создания лояльной клиентской базы. Когда клиенты, которые зарезервировали столик, не приходят, вы теряете не только этих клиентов, но и зачастую возможность заполнить пустое место. При подтверждении бронирования с помощью текстовых сообщений, у вас будет меньше незанятых столов в течение всего вечера.

Создайте лучшую базу клиентов

Текстовые сообщения могут оповестить о блюде дня или специальных предложениях, действующих в течение ограниченного времени. Когда у вашего ресторана не много посетителей, можно улучшить продажи вечера, отправив простое сообщение своей клиентской базе.

Удерживайте клиентов с помощью текстовых сообщений

Часть успеха в удержании клиентов – это доступность для того, чтобы ответить на их вопросы или проблемы. Посетителям требуется качественное обслуживание, и им необходимо, чтобы на их вопросы отвечали. Чтобы удержать клиентов, вам нужно обеспечивать высокий уровень обслуживания во все времена. Это можно сделать и с помощью СМС-сообщений, рассылая предложения постоянным клиентам и слова благодарности за их посещения.

Повышайте узнаваемость бренда

1

Чтобы быть успешным в ресторанной индустрии, нужно представить себя людям. С помощью программы СМС-сообщений вы будете иметь возможность достичь всё большего числа людей в любое время. Это поможет вам распространить информацию об услугах, которые вы предоставляете, одновременно повышая узнаваемость вашего бренда.

Взаимодействуйте с клиентами

Обмен текстовыми сообщениями является простым способом общения с клиентами, и такая форма общения не занимает много времени. Когда вы хотите, чтобы клиенты взаимодействовали с вами, всегда лучше полагаться на простую форму общения.

Получайте отзывы посетителей с помощью СМС

Всегда важно получать обратную связь от клиентов, и один из самых простых способов узнать о мнении посетителей – это СМС сообщения. Клиенты не хотят тратить много времени на заполнение анкет, но большинство из них готовы ответить на простое сообщение, чтобы предоставить вам обратную связь об обслуживании, которое они получили при посещении вашего ресторана.

Рекламируйте особые блюда и предстоящие события 

3.jpg


Во время затишья в работе ресторана легко сделать быструю рассылку клиентской базе, оповещая их о блюде дня. Вы также можете сообщить всем о предстоящих событиях или развлечениях, запланированных в вашем ресторане. Это простая форма рекламы, которая не отнимет у вас много времени и обернётся высокой прибылью.

Покажите клиентам, что вам не всё равно

Вы можете настроить систему текстовых сообщений, чтобы отправлять своей клиентской базе праздничные поздравления, а также посылать приятные пожелания, когда у клиента день рождения. Эти простые сообщения могут показать вашим клиентам, что вы заботитесь не только о росте вашего бизнеса, но желаете сделать им приятное в праздники.

Программу текстовых сообщений легко использовать для отслеживания финансовой эффективности, применяя калькулятор СМС-маркетинга для вашего ресторанного бизнеса. Это отличный инструмент для любого бизнеса, и предприниматели в ресторанной индустрии могут увеличить прибыль своего ресторана и расширить свою клиентскую базу при помощи хорошей коммуникационной стратегии.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru