Нет никакой необходимости отрицать популярность текстовых сообщений. Миллиарды сообщений отправляются каждый год. Но существует мнение, что среди определенных групп людей обмен текстовыми сообщениями более, а среди других менее популярен.
Обратитесь к Вашей целевой аудитории
Понимайте свою целевую аудиторию
Понимание целевой аудитории имеет важное значение, если вы хотите получить максимальную выгоду от ваших смс-кампаний.
Для бизнеса понимание своей целевой аудитории может позволить узнать желания потребителей, их потребности и надежды. Вооружившись данной информацией, вы сможете использовать смс-сообщения в разных группах потребителей.
Правильный ли язык вы используете в сообщениях?
Язык невероятно важен, когда речь идет о текстовых сообщениях. Некоторые люди не возражают против того, чтобы использовать смс-язык, хотя другие считают его сложным для понимания. Есть те, кто считает, что люди, которые используют смс-язык
Смс-кампании в рамках определенной группы
Использование целевых кампаний является отличным способом, чтобы увеличить реакции на ваши сообщения. Например, вы можете разделить ваш список получателей смс по половому признаку, а затем более короткие сообщения отправить мужчинам, а более детальные женщинам, а содержание данных сообщений сделать одинаковым. Как мы уже знаем из исследования, чем больше сжато сообщение, тем оно больше заинтересует мужчин, а чем информативнее, тем оно больше понравится женщинам. Ввод таких разделений будет способствовать увеличению числа активных потребителей.
Выше приведены лишь несколько исследований из многих маркетинговых, подтверждающие, что к каждой аудитории необходим свой подход. Таким образом, тем лучше вы понимаете целевую аудиторию тем более эффективными будут ваши смс-рассылки.