Филиал: Оренбург
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
13 июля 2016

Как эффективно общаться с клиентской базой. Часть 2

Многие компании на протяжении многих лет разрабатывают обширные клиентские базы, собирая имена, номера мобильных телефонов, адреса электронной почты и истории закупок своих клиентов, но не используют эту информацию должным образом для достижения значимых коммерческих результатов.

Если вы придерживаетесь "Принципа Парето", также известного как правило 80/20, то применительно к вашему бизнесу это означает, что 80% вашего бизнеса приходится на 20% ваших клиентов. 

Ваша клиентская база данных предоставляет вам возможность не только понять желания и потребности своих клиентов, но и сосредоточиться на желаниях ваших самых верных 20%. Если правильно управлять базой данных, она предоставляет вам возможность заслужить повторные сделки в будущем и расширить лояльность клиентов.  

Сегментация базы данных 

22.png

Одним из наиболее эффективных методов непрерывного управления базами данных клиентов является сегментация списка. Сегментирование базы данных и отправка целевых предложений клиентам с уместным содержанием, приуроченным к их потребностям, может иметь более позитивное влияние на ваши маркетинговые усилия.

Ситуационное исследование 2015 года, проведённое MarketingSherpa, показало, что надлежащая сегментация списка удвоила уровень просмотров с 20% до 40% с аналогичным ростом процента переходов применительно к email-маркетингу. Кроме того, сегментация списка привела к снижению процента отписок и повышению доходов.

Сегментирование клиентской базы данных поначалу может быть сложным, но это стоит усилий, учитывая, что вы сможете улучшить свои результаты. Лучший совет – НЕ УСЛОЖНЯЙТЕ.

Вот отличная статья по сегментации списка, которая поможет вам начать.

Сила SMS 

11.jpg

Неважно, является ли ваш бизнес B2B или B2C, знание ваших клиентов имеет решающее значение. Прежде чем вы сможете отправлять своим клиентам целевые сообщения, для начала вам нужно знать, что им нужно и как они хотят получать ваши сообщения.

Последнее время электронная почта была королевой маркетинговых каналов связи, но при этом умные компании изучают альтернативные варианты, которые лучше соответствуют потребностям их идеальных клиентов. Со взрывом распространения смартфонов SMS-маркетинг становится всё более влиятельным каналом сбыта.

SMS-маркетингом называется использование коротких информативных сообщений для раздачи купонов, скидок или специальных предложений новым и существующим клиентам. SMS-маркетинг может стать мощным подходом для множества различных отраслей промышленности, среди которых отрасли сферы услуг, предприятия общественного питания, а также среднее образование.

Автоматизированное программное обеспечение для отправки сообщений, как, например, программы, предоставляемые SMSintel, может помочь деловому общению, что сильно упрощает для вас ведение бизнеса и обеспечение клиентов качественными товарами и услугами. 

33.jpg

С этим программным обеспечением у вас под рукой вы можете построить платформу, с помощью которой вам удастся быстрее достичь потенциальных клиентов, позволить вашим клиентам предоставлять обратную связь, лучше управлять работниками, сегментировать свои маркетинговые списки и многое другое. Крепкая связь играет существенную роль в ведении успешного бизнеса, а программа автоматизированной отправки текстовых сообщений дает вам инструменты, необходимые для исполнения работы.

Ваша клиентская база данных имеет решающее значение для достижения долгосрочного успеха. Интеграция базы данных в специализированные платформы, такие как SMS-маркетинг, а также сегментация клиентской базы данных в управляемые и надлежащие списки помогут вашему бизнесу сохранить ценных клиентов. Они будут совершать новые покупки в будущем, в конечном счете, приводя к результатам, которых вы добивались.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru