Есть старая поговорка, гласящая: «Путь к сердцу мужчины потребителя лежит через его желудок».
Только подумайте: мы толпимся у бесплатных образцов в торговом центре, хватаем слишком много, когда лицом к лицу сталкиваемся с чашей конфет на чьем-то столе, и практически всё, что едим, выкладываем в Instagram.
Как общество, мы обожаем еду. Вот и всё.
Традиционная реклама, с другой стороны ... не так обожаема. Когда дело доходит до таких средств как рекламные щиты, многие предприятия усиленно пытаются понять, стоит ли на них вообще тратиться – кроме этих брендов, естественно.
Но 10 брендов смогли создать действительно потрясающие творения, объединив еду и рекламу, и овладев вниманием своей голодной аудитории. Продолжаем рассматривать примеры «съедобных» рекламных кампаний:
7) Пивной рекламный щит Carlsberg
«Вероятно, лучший плакат в мире» гласил привлекающий внимание зеленый щит, закрепленный на стене Truman Brewery в лондонском Brick Lane в апреле этого года.
Что в этом такого особенного?
Ну, кроме того, что он был красивого оттенка зеленого цвета, щит также был оснащен краном для подачи пива. Этого достаточно.
Те, кому посчастливилось прогуливаться мимо рекламного щита, мог насладиться бесплатным ледяным напитком. (Естественно, на месте были сотрудники компании, чтобы проверить удостоверения.)
8) Салатный рекламный щит McDonald's
Макдональдс попытался развить свой бизнес... вырастив рекламный щит?
В целях продвижения свежих ингредиентов, используемых в салатах Макдональдс, работники цепи столовых быстрого питания посадили тысячи головок салата на рекламном щите и терпеливо ждали, пока рассада подрастёт.
Когда семена, наконец, расцвели, они образовали надпись: «Свежие салаты».
9) Шоколадный рекламный щит Thornton
После сообщения
Первый в своем роде шоколадный рекламный щит компании Thornton был смелым рекламным шагом... пока он ещё держался. С этим кулинарным творением, на приготовление которого ушло три месяца, народ расправился всего за три часа.
Похоже на успех, как по мне.
10) Банановый рекламный щит Фонда Fairtrade
Для рекламы фермеров, выращивающих бананы и проживающих в бедности, Фонд Fairtrade и банановый фермер Фончо Кантильо работали бок о бок над
Южно-лондонский рекламный щит из 5000 бананов, на установку которого ушло 11 часов, с гордостью изображал поднятый кулак, сжимающий банан.
Лучшая часть всего этого? В конце кампании все бананы были переданы местным продовольственным банкам и в детский зоопарк Баттерси Парк. (Мы думаем, последнее очень осчастливило некоторых обезьянок.)
Автор: Carly Stec
Источник: