«Вирусный» контент начинает работать для вас на автопилоте, а ваш бренд получает продвижение среди совершенно новой аудитории, которую вы никогда не смогли бы охватить обычными способами.
Мы собрали 10 способов как сделать ваш контент-маркетинг «вирусным».
Продолжаем рассматривать способы по созданию «вирусного» контента. Если вы хотите сгенерировать шумиху вокруг вашего бизнеса или если вы просто хотите получить ваши 15 минут славы, то оставайтесь с нами:
6. Позвольте читателям комментировать
Если вы блоггер, вам нужна хорошая система комментариев, если вы хотите быть «вирусными».
Если вы получаете хороший или спорный комментарий, отвечайте на него. Комментирующие пользователи всегда будут увеличить ваши шансы на создание «вирусного» контента.
7. Используйте списки и изображения
Люди любят списки и изображения.
Если вы опубликуете свой пост в виде списка, ваши шансы стать «вирусным» увеличатся во много раз. Если вы затем выделите определенную информацию из этого списка и оформите её некоторым творческим способом, добавив изображения, вы увеличиваете свои шансы на «вирусность» еще больше.
8. Создавайте убедительные заголовки
С таким большим контентом, который существует сегодня, вы должны произвести большое первое впечатление, или ваши очки перейдут другому.
Сделайте ваш заголовок броским, обладающим преимуществами и любопытным ...
Хорошим вопросом для себя будет:
"Перейду ли я сам по этому заголовку?"
9. Не дурачьте пользователей
Когда люди делиться контентом, они на самом деле дорожат своей собственной репутацией в новостной ленте. Так что будьте осторожны, чтобы не оттолкнуть кого-то.
Если речь идет об общественных деятелях, то это уже другой разговор. Например, президентская гонка Дональда Трампа является спорным вопросом. Если вы поддерживаете его или нет, есть достаточно информации «за» и «против», и вы обязательно получите реакцию со всех сторон.
10. Создавайте соответствующие посты
Если вы собираетесь разместить информацию на Facebook, убедитесь, что вы используете правильную грамматику и форматирование, чтобы сделать ваш контент читаемым. Ничто так не раздражает, чем один большой, огромный, длинный абзац.
Если вы собираетесь твитнуть, не используйте все 140 символов. Оставьте по крайней мере 10-12 символов (это нужно для ретвитов).
Процесс по созданию «вирусного» контент маркетинга это не точная наука. Но если вы будете следовать этим проверенным принципам, то, конечно, это увеличит ваши шансы по созданию «вирусного» блога, твита или репоста, которые окажут нужный эффект.
Удачи!
Автор: Jessica Holmes
Источник: